пятница, 30 ноября 2012 г.

В последний день осени 

Сегодня 30 ноября - последний день осени. Завтра наступит календарная зима. Когда одни временные этапы приходят на смену другим, люди часто подводят итоги, делают выводы. Какая она была, осень 2012 года? У каждого - своя. Наверняка, всем нам есть, что вспомнить об этой осени. 
Одна моя подруга вышла замуж , другая узнала, что станет мамой, мой брат нашел новую, лучшую работу... Таких колоссальных изменений за три осенних месяца в моей жизни не произошло, однако, и мне есть, чем поделиться. Этой осенью я впервые решила стать претендентом на участие в конкурсе "Учитель года города Краснодара 2013". Еще я получила долгожданный загранпаспорт, отсутствие которого помешало летом осуществить неожиданно ставшую реальной мечту посетить самый романтичный город Париж. Владение им (загранпаспортом) дает возможность верить, что желания все таки исполнятся... А еще у меня прошел урок, который я очень долго не забуду. Урок литературы в 8"А" классе. На нем мы пытались понять загадочную душу Емельяна Пугачева. Спасибо вам, ребята, за такие теплые воспоминания!
Оглядываясь назад, я понимаю, что моя осень 2012 года была хороша.
А чем вы можете со мной поделиться?

3 комментария:

  1. Желаю удачи в конкурсе!Несомненно,Вы лучший учитель в Краснодаре!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поезжайте в Ваш город мечты Анна Сергеевна, как можно чкорее! А нам расскажите потом, что там видели. Светлана Викторовна.

    ОтветитьУдалить